Со сменой сезонов в шиномонтажах бывают большие очереди. Далеко не все автомобилисты могут и имеют возможность самостоятельно поменять резину. Поэтому они обращаются в мастерские. Но не все такие центры работают честно. Многие прибегают к разным уловкам, обманывают клиентов.
«Восьмерка» на шинах
Для того, чтобы шины позволяли транспорту перемещаться равномерно, необходима балансировка. Для этого их размещают на стенд и контролируют, чтобы приборы демонстрировали равную нагрузку со всех частей. Но специалисты могут также подвесить на оборудование винт-«эксцентрик», который уберет баланс и продемонстрирует, что диск искривился. Владельцу покажут полеченные данные и предложат обслуживание. На устранение проблемы могут попросить от 2 000 рублей.
Снятие и монтаж резины
Если вы выбираете зимние или летние покрышки на станции шиномонтажа, то в большинстве случаев услуги монтажа и демонтажа предоставляются бесплатно. Но обычно владельцы машин приезжают в мастерские с уже имеющимися покрышками, и им нужно только сменить резину.
В основном, в комплекс услуг входит демонтаж колес, смена шины, балансировка и монтаж их обратно на транспорт. Но иногда происходит так, что вам называют стоимость, например, только за смену покрышки и балансировку, а потом вам сообщают, что за снятие колес и за их монтаж требуется заплатить отдельно.
Следы ржавчины на ступицах
Иногда из-за заржавевших ступиц бывает проблематично снять шину. Мастера в таких ситуациях могут предлагать вам поменять ступицы или за дополнительную сумму почистить уже установленные. На самом деле, во многих частных мастерских чистка ступиц входит в стоимость замены шины. Дополнительной оплаты требует только обработка ступиц специальной смазкой. Ржавчину можно убрать щеткой и брызганьем на ступицу (не советуем попадать на само колесо) так проблем не будет очень долго.
Если вы обратились в честный и профессиональный сервис, то там процедуру проведут безвозмездно.