Особенности выбора станков для шиномонтажа

0-17-rf-2020-tyres-00.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C648%2C486_crop_detail_upscale.jpg

Что нужно для успешной работы СТО? Профессиональное оборудование, которое будет соответствовать направлению деятельности мастерской. Нет однозначного мнения, что одно оборудование лучшего другого. Приведем распространенные примеры того, как можно организовать такой бизнес:

  • Небольшая мастерская в гараже, обслуживающая легковые машины в определенной части города.
  • Шиномонтаж у дороги, которые занимается экстренным  обслуживанием не только легковых автомобилей, но и грузовых.
  • Автосервисы, в работе которых сам собственник не принимает прямого участия, а просто сдает площадку в аренду, за счет этого имеет стабильных доход.
  • Участок шиномонтажа в ремонтируемой зоне крупного автобусного парка или гаража с промышленной спецтехникой.
  • Мобильный шиномонтаж, который располагается в фургоне грузовика.

Выбираем мощность оборудования

Чтобы шиномонтаж был универсальным, то есть обслуживал грузовики и легковые машины, потребуются станки, рассчитанное на работу с покрышками диаметром 50 – 60 д. Такие агрегаты в линейке марок AE&T, Trommelberg, Сорокин. Если же среди мастерская планирует обслуживание легковых авто, например, Вы заключите договоры с автомобильными школами и таксомоторными парками, то подойдет оборудование, обслуживающее шины с диаметром 38 – 47 д.

Агрегаты мощностью до 1 кВт подходят на обслуживание покрышек легковых машин, они работают от сети с напряжением в 220 В и не расходуют много электричества. Их обычно эксплуатируют в частных мастерских, гаражах и компактных боксах. Оборудование, используемое для работы с шинами грузовиков, должно быть более производительным, ведь нужно больше усилий при сервисе больших тяжелых дисков.

Мощность такого оборудования может быть выше 3 кВт, а подключается оно к трехфазной сети. Хотя автоматические шиномонтажные агрегаты для сервиса больших покрышек, могут обладать невысокой производительностью и функционировать от однофазной сети. Дополнительная мощность в них образуется благодаря пневмоприводу.